Продажа щенков . Элементы психологии рекламы.

У вас радость в доме - появились щенки. Щенки подрастут и их нужно будет продавать. Многие вспоминают своих знакомых, друзей и родственников, начинают им звонить и просить их помочь продать щенков. Но большинство из нас задумывается о рекламе. Многие заводчики дает рекламу в газеты бесплатных объявлений и ждут, ждут, ждут... Проходит месяц, два, три, но почему-то щенки не продаются, а если и продаются, то не очень дорого и не так быстро как хотелось бы. Тогда мы в панике хватаемся за голову и начинаем звонить более удачливым заводчикам, которые дорого и относительно быстро продают своих щенков. Мы умоляем их помочь и спрашиваем где они дают рекламу на своих щенков. Услышав в ответ, что реклама идет по телевидению, в internet, в различных газетах, разосланы письма в клубы и питомнки, сразу задумываемся о том, что это колоссально дорого и занимает много времени.

Хочется сказать, что реклама действительно дорогая вещь, но она окупается если:

вы продаете щенков от победителей

вы продаете щенков от проверенных и известных производителей

ваши щенки действительно с отличным характером и экстерьером

вы продаете щенков не за копейки

вы правильно продумали свою рекламную компанию

Если предыдущие 4 пункта и так понятны, то последний постараюсь объяснить и дать некоторые советы. Любая реклама рассчитана на определенный круг людей. В нашем случае это:

люди, которые в первый раз берут данную породу или вообще собаку

люди, которые собираются купить щенка для выставок и возможно для разведения, но у них никогда раньше не было собаки или собаки данной породы

заводчики-профессионалы, которые покупают щенка в питомник для выставок и разведения

Если вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания была успешной, обязательно определитесь для какого круга людей она планируется. Для первой группы людей дается обыкновенная реклама. В ней указывается порода щенков и наличие документов РКФ. Такие люди будут искать рекламу в газетах бесплатных объявлений или купят щенка на рынке, в лучшем случае узнают адреса местных клубов и прозвонят туда(но, как показывает практика, это большая редкость). Для второй группы людей нужно указать наличие чемпионских титулов у родителей и родственников щенка. Если вы даете короткое объявление, то напишите: от чемпионов или победителей. Эти люди будут просматривать газеты, журналы, искать в internet, прозвонят в клубы, обратят внимание на "бегущую строку" по телевидению. И, наконец, мы дошли до самой серьезной категории людей. Заводчики-профессионалы будут искать рекламу в internet, через других заводчиков-профессионалов и в специальных журналах, по интересующей их породе. Именно для таких людей, посылая письмо или давая рекламу, нужно указать не только чемпионские титулы родителей, но и описать всю родословную и приложить фотографии.

Если вы выложите массу информации для первой группы людей, то они ее даже читать не будут из-за длинного текста, который им абсолютно не интересен. Профессиональный заводчик никогда не купит у вас щенка, если не будет знать всю информацию о нем.

Теперь поговорим о расположении и оформлении рекламы. Во-первых это цвет рекламы, если вы конечно будете делать цветной вариант. Старайтесь как можно меньше использовать яркие агрессивные цвета. Они уместны в вашей рекламе лишь для того, чтобы привлечь внимание, обычно они используются в начале рекламы, где вы пишите породу и максимум родителей щенков. Описание родителей, самих щенков и их предков нужно писать обыкновенным черным цветом, лишь выделяя другим шрифтом определенные моменты. Если вы хотите использовать фон или различные цвета, старайтесь чтобы цвета были не слишком яркие и не смешивались между собой. Когда на странице много различных красок появляется эффект усталости глаз и читать ваше произведение будет невозможно. Во-вторых, поговорим о фотографиях. Очень хорошо, если в вашей рекламе будет присутствовать фотографии родителей и щенков, либо будет указано место где их можно посмотреть. Старайтесь знать меру и не загромождать своми фотографиями всю страницу. Поместите на странице фото родителей, фото щенков вместе либо фото каждого щенка в стойке. Для непрофессионалов будет интереснее увидеть в рекламе забавную мордочку или спящего щенка. На фото собака должна быть четко видна. Если вы знаете недостатки своей собаки, постарайтесь сфотографировать ее так, чтобы их максимально не было видно. Реклама на то и реклама, ее цель показать все достоинства. Вы должны показать лучшие стороны своего товара.

В психологии рекламы существует еще масса всевозможных хитростей, их все описать невозможно. Я постаралась выделить наиболее важные и описала их в своей статье. Надеюсь, что мои советы помогут вам. Удачи вам в разведении и продаже щенков.

Куштым Екатерина

 

 

Hosted by uCoz