Прогулка в Новороссийск

В Краснодарском крае лето всегда было жаркое. Это лето не стало исключением. Жара была жуткая. Лето заканчивалось, а мы задумались о том, что наши собаки, так и не видели в этом году море. Наша фокса море не любит, ее больше привлекают камешки в воде на берегу, в которых можно порыться и клад поискать. А вот керри блю никогда не видела моря вообще, но известно, что керри обожают плавать. Поэтому мы решили свозить девочек на море покупаться, а заодно и хендлингом позаниматься, ведь выставки не за горами.

Маршрут был выбран не случайно. Новороссийск находиться недалеко от нас и к нему легко добраться и на машине, и на электричке, и на поезде. К тому же, там много места, где можно спокойно поплавать и погулять с собаками. Ну и, конечно же, посмотреть на горы, море и корабли. В общем совместить приятное с полезным.

Сев в ночную электричку, мы приехали рано утром в Новороссийск. Выпили кофе на вокзале и пошли на троллейбусную остановку. Дойдя до нее мы решили: гулять, так гулять. И поехали на такси. Собаки, естественно были не против. Таксист был очень удивлен, что мы ехали ночью 3 часа электричкой, чтобы просто погулять собак и доставить им удовольствие. Он всю дорогу говорил нам какие мы молодцы и как повезло нашим собакам. Нас привезли прям к пляжу.

Сначала мы решили пофотографировать Рику, потому как у нее совсем нет взрослых фотографий. Пришлось Цесю временно привязать.

После чего она решила, что эта мусорка наша и ее нужно от всех охранять. Никто не пострадал, но желающих близко подойти не нашлось. Все смотрели на Цесину зубастую улыбку, улыбались в ответ, удивлялись таким большим зубам в такой маленькой собаке и проходили мимо.

Получив, более менее приличное фото Рики в стойке и позанимавшись с ней хендлингом, мы стали раскладывать вещи. А собаки все время крутились вокруг нас и совершенно не обращали внимание на море. Они прекрасно понимали, что скоро завтрак. Ведь любоваться красотой природы на пустой желудок совсем неинтересно. После завтрака Цеся пошла искать клад в камнях, а Рикуша заинтересовалась морем. Она потрогала море лапой, сильно удивилась и опустила морду в воду. Море пахло чем-то непонятным, поэтому Рика решила зайти поглубже. Она зашла в воду по грудь, понюхала воду еще раз и посмотрела на меня с вопросом в глазах: Что это такое и что мне с этим делать? Я зашла в воду и показала Рикуше как нужно плавать. Она взмахнула одной лапой, потом второй и поплыла за мной. Проплыв немного я встала, а Рика залезла ко мне на руки и сразу стала меня охранять.

Отдохнув, Рикуша поплыла назад на берег. Доплыв до него, она развернулась и поплыла назад ко мне. Так мы и плавали. А когда я вышла из воды, Рикуша с удовольствием плавала вдоль берега. Пришлось вытаскивать из воды насильно.

В это время на берегу очень переживала наша Цеся. Как я уже говорила она страшно не любит воду, но увидев, с каким удовольствием плавает Рика решила все-таки попробовать, тем более, что я сидела в воде, а она за мной пойдет куда угодно.

Доплыв до меня, она с удовльствием залезла ко мне на руки. И, сидя на руках, высматривала что происходит на берегу. Назад она плыла с жутко несчастным видом, а когда приплыла на берег, уселась на свое место. Рика подбегала к ней, заигрывала, но Цеська только недовольно рычала и зубасто улыбалась. Обиженная на всех она улеглась спать, а когда высохла и выспалась пошла искать клад в камнях.

Рикуша же, в это время постоянно бегала в море и обратно, резвясь как щенок. А мы сидели на берегу и радовались, что наши собаки получают удовольствие. В элетричке девчонки спали обе, их удалось разбудить только тогда, когда поезд подъезжал к Краснодару. Вот так мы уставшие, но очень довольные провели этот день. В следующем году мы обязательно повезем собак на море, чтобы Рикуша в очередной раз получида массу удовольствий, а Цесся, возможно, наконец-то, нашла клад. Так что до встречи, Новороссийск.